|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksander гость
|
Добавлено: Пятница 10 Октября 2008 12:41 Заголовок сообщения: Купить новую машину в Москве не так-то и просто? |
|
|
Купить новую машину в Москве не так-то и просто!
Тут говорят о экономическом кризисе, о том, что мало платят... А придя в автосалон и не скажешь!
Потенциального покупателя новенького автомобиля поджидают огромные очереди! И хамское отношение. На некоторые популярные модели люди, внося предоплату, записываются уже на 2010 год!!! При этом большинство автопроизводителей постоянно увеличивают квоты поставок в Россию... И всё раскупают... особенно в Москве.
Продавцы в автосалонах на тебя вообще не обращают внимание. Видимо, настолько заелись от постоянного потока готовых на все покупателей, что даже не утруждаются рассказать и показать покупателю хоть что-то об интересующей его модели. С ума сойти. Сидит, смотрит с высока, мол не хочешь не бери, вон другие следом за тобой всё и так расхватают... |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Пятница 10 Октября 2008 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Отчасти Вы совершенно правы!
На некоторые особенно популярные дешевые комплектации таких автомобилей, как, например, Ford Focus, Renault Logan, Nissan Qashqai, Honda Civic, Mitsubishi Lancer и т.п. очереди, действительно, выстраиваются уже на два года! При этом покупателем вносится предоплата, а автосалоном даже не оговаривается точная дата поставки и окончательная цена.
Сейчас волна безумия чуть спала, так как мировой финансовый кризис уже сказался и на нашей банковской системе. Спросите - при чем тут банки? Да все просто - половина покупаемых сейчас автомобилей берется в кредит! А процентные ставки на автокредитование взвинтились уже до 20% годовых. И не всем стали давать кредиты.
Так что - спрос порождает предложение. Вы посмотрите, на какие именно автомобили и их комплектации очереди - на дешевые! Конечно, "дешевые" они относительно, так как в России цены на автомобили вообще непомерно "задраны" (например, в США аналогичные модели стоят в 2 раза дешевле).
Но тем не менее, если Вы взгляните на сегмент более дорогих марок и хороших комплектаций, то обнаружите, что очередей там нет!!! Машинки стоят и ждут Вас в московских автосалонах. Задержка может оказаться только, если Вы захотите какую-то особенную, не ходовую, индивидуальную комплектацию.
А наши автоторговцы, действительно, заелись. Это факт. Их остудить и облагоразумить сможет теперь лишь сильный отток покупателей. А это все еще маловероятно, так как нашим людям, кроме автомобилей, больше ничего дорогого купить нельзя, ведь цены на жилье для большинства просто неподступные. |
|
|
|
|
Миха гость
|
Добавлено: Вторник 14 Октября 2008 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
С началом кризиса половина моделей, самых популярных по продажам до этого, стали испытывать серьезные проблемы со сбытом.
И что очень примечательно - почти все из них – автомобили, производящиеся или собираемые в России, Узбекистане и на Украине.
Иномарки отечественного производства такие, как Ford Focus, Hyundai Accent, Renault Logan, Chevrolet Lanos и т.д.
Похоже, что российские заводы начинает "трясти". К тому же все эти модели относятся к "низшей" ценовой категории, где доля кредитных автомобилей особенно высока. А с кредитами сейчас стало сложнее... Вот и перестают покупать. |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Вторник 14 Октября 2008 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Миха писал(а): | С началом кризиса половина моделей, самых популярных по продажам до этого, стали испытывать серьезные проблемы со сбытом.
Похоже, что российские заводы начинает "трясти". К тому же все эти модели относятся к "низшей" ценовой категории, где доля кредитных автомобилей особенно высока. А с кредитами сейчас стало сложнее... Вот и перестают покупать. |
И не только российские заводы!
Газета "Коммерсантъ" опубликовала вчера статью "Иномарки покатились под откос", где, в частности отмечено:
"Сентябрь стал самым неудачным месяцем для российских продавцов новых иномарок. В первую очередь проблемы возникли у бюджетных моделей. Дилеры говорят, что из-за финансового кризиса российский авторынок будет лихорадить еще минимум год-полтора, однако сами автопроизводители пока не заявляют о намерении пересмотреть планы производства и продаж в России.
На прошлой неделе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых иномарок... за сентябрь рынок вырос всего на 22%, тогда как с начала года ежемесячный рост всегда превышал 40%. Падение продаж в сентябре показали сразу 15 автомобильных брэндов. В их числе оказались производители первой десятки, то есть нынешний лидер рынка Chevrolet (падение на -2%), а также Ford (на -13%), Mitsubishi (на -25%), Renault (на -4%) и Kia (на -11%)."
EuroNews сообщают о том, что мировые автоконцерны сокращают производство:
"Немецкий автостроительный концерн Opel, филиал корпорации General Motors, остановил на три недели работу предприятия в Эйзенахе. На прошлой неделе остановились конвейеры фабрики в Бохуме, 6,5 тысяч рабочих отправлены в принудительный отпуск. На временно закрытых заводах собирают популярные модели "Астра", "Зафира" и "Корса". По прогнозам аналитиков Opel, до конца года компании придется сократить производство на 40 тыс. единиц из-за спада продаж. Аналогичные шаги предпринимают и конкуренты Opel - американский Ford и немецкий Daimler.
BMW сокращает на 40 тыс. единиц производство машин в Европе. Фабрика в Лейпциге, где собирают BMW первой и третьей серии, приостанавливает работу на несколько дней. Шведский автоконцерн Volvo Cars, филиал американского Ford, объявил об увольнении 3,3 тыс. рабочих, 2,7 тыс. из них - в Швеции". |
|
|
|
|
Миха гость
|
Добавлено: Понедельник 20 Октября 2008 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Китайские автомобили не приживаются в России!
Ряды автодилеров, торгующих китайской продукцией, продолжают редеть. На прошлой неделе от китайцев открестился еще один автогигант российского рынка - компания "Атлант-М" объявила о том, что приняла решение завершить поставки в Россию автомобилей китайского производства марок Brilliance, Changfeng, JMC, Shuanghuan. Ранее без китайцев остались "Элекс-Полюс" и "Инком-авто".
Ведь теперь при отсутствии цивилизованной дилерской сети развитие китайских марок в России сводится к нулю.
А тут еще и самый разгар финансового кризиса.
Продажи китайских автомобилей падают, сокращается и само предложение. О китайских марках, показанных год назад на ММАС-2007 (Changan Auto, JAC Auto, Huanghai Auto, Tian Ma Auto, Haima Auto, Shanghai Maple Auto и др.), с тех пор ничего не слышно. У более или менее раскрученных марок типа Chery, Lifan, FAW, Hafei, Brilliance дела идут неважно. Наиболее уверенно себя чувствуют здесь только внедорожники Great Wall под патронажем группы "Ирито". И все.
Не стоит забывать и о том, что действия правительства РФ сегодня полностью направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, работающих в той же ценовой категории, что и китайцы.
Серьезным препятствием для китайских автомобилей стало и внедрение более жестких правил сертификации, которые не только в несколько раз увеличивают затраты на сертификацию, но и лишают шансов большинство автопроизволителей из Китая на получение ОТТС в целом. |
|
|
|
|
danya гость
|
Добавлено: Вторник 21 Октября 2008 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Спрос на автомобили в России упал на 20% за сентябрь по сравнению с другими месяцами 2008 года!
Так что теперь, думаю, кому нужно купить автомобиль будет намного проще... |
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Вторник 21 Октября 2008 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Очереди на многие популярные авто сократились в автосалонах на несколько месяцев. И теперь не только трудно будет купить автомобиль, но и так же трудно продать его. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Вторник 21 Октября 2008 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
И что теперь изначальную тему "Купить новую машину в Москве не так-то и просто!" переименовать в "Продать новую машину в Москве не так-то и просто!", так?
На самом деле последнее время цены на авто у нас стали слишком уж завышены. А очереди в год на серийные автомобили простого класса - это вообще маразм!!!
Так что тут кризис возможно полезен. Может хоть чуть охладит голову автодилерам...
Только вот слишком уж серьезного уменьшения цен на новенькие авто ждать скорее всего не стоит! Дело в том, что мировые производители уменьшают производство, так что поставки будут меньше и спрос/предложение после некоторого падения вновь скорректируются.
Я уже писал ранее, что, к примеру, в России сейчас автомобили стоят в 2 раза дороже, чем в США. Это если сравнивать совершенно одинаковые модели и комплектации:
Alexey Slizkov (08.04.2008) писал(а): | Например, цены на новый Mercedes-Benz ML там начинаются от 45000$, а у нас от 100000$ за аналогичную модель и комплектацию. Mazda RX-8 - 31000$ и 57000$ соответственно, Mitsubishi Outlander XL 2.4 - 25000$ и 45000$, Mitsubishi Lancer X 2.0 - 14000$ и 27000$. И так практически со всеми марками и моделями (от народных до элитных). |
|
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Вторник 21 Октября 2008 20:32 Заголовок сообщения: Re: Купить новую машину в Москве не так то и просто! |
|
|
Aleksander писал(а): | Продавцы в автосалонах на тебя вообще не обращают внимание. Видимо, настолько заелись от постоянного потока готовых на все покупателей, что даже не утруждаются рассказать и показать покупателю хоть что-то об интересующей его модели. С ума сойти. Сидит, смотрит с высока, мол не хочешь не бери, вон другие следом за тобой всё и так расхватают... |
Сегодня мне знакомые из автосалона сказали, что количество клиентов у них уже упало в 5 раз. |
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Вторник 21 Октября 2008 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexey Slizkov писал(а): | И что теперь изначальную тему "Купить новую машину в Москве не так-то и просто!" переименовать в "Продать новую машину в Москве не так-то и просто!", так?
| Можно конечно!
От Администрации: Пока восклицательный знак "!" в заголовке изменен на вопросительный "?".
Alexey Slizkov писал(а): | На самом деле последнее время цены на авто у нас стали слишком уж завышены. А очереди в год на серийные автомобили простого класса - это вообще маразм!!!
Так что тут кризис возможно полезен. Может хоть чуть охладит голову автодилерам... | Согласен!
Вот только я имел ввиду, что тем же автодилерам теперь труднее будет продать ("впарить") автомобиль по той же цене да еще и за наличные клиента, и владельцу автомобиля будет труднее продать за разумные деньги б/у автомобиль. Но, возможно, со временем (интересно сколько пройдет времени) - все вернется на круги своя.
P.S. Почему-то вспомнился "План Путина". Помните был такой план перед выборами нынешнего президента? Впрочем, это не к этой теме. |
|
|
|
|
Миха гость
|
Добавлено: Среда 22 Октября 2008 21:03 Заголовок сообщения: На российском авторынке начались ценовые войны за покупателя |
|
|
На российском авторынке начинаются ценовые войны за покупателя!
В последнее время все большее число автопроизводителей объявляют о скидках в России. Причины понятны: снижение покупательской активности из-за мирового кризиса, повышение процентных ставок при получении кредита и более жесткие требования со стороны банков.
Первой здесь была Mitsubishi, которая снизила цены на 15-120 тысяч рублей.
20 000 руб. за модель Colt до 120 000 руб. на внедорожник Pajero (популярный Lancer подешевел на 30 000 - 50 000 руб. в зависимости от двигателя). Изначально в Mitsubishi говорили, что скидки будут действовать до 31 декабря. Но затем было появилась информация, что срок проведения акции сокращается на два месяца до 31 октября (официальная причина – резкое увеличение спроса).
И вот сегодня стало известно, что еще две компании объявляют о серьезных скидках.
Повысить продажи решили в Citroen. Объявлено, что вплоть до 31 декабря цены на российском рынке снижаются на 20-150 тысяч рублей. При этом на 20 000 руб. подешевели С2 и С3. Модели Xsara Picasso и Berlingo стали стоить дешевле на 30 000 руб., Более крупные С5, С4 Picasso, C4 Grand Picasso и C-Crosser – на 50 000 руб., а самый шикарный С6 можно купить со скидкой 150 000 руб. Мало того, для моделей С4 и С5 будет действовать специальная кредитная программа с нулевой процентной ставкой.
Решил участвовать в ценовых войнах и SsangYong. С сегодняшнего дня и до конца года Rexton будут продавать со скидкой 60-100 тысяч рублей в зависимости от двигателя и комплектации автомобиля (ранее было объявлено о скидке 40 000 – 50 000 руб. на модель Kyron). Таким образом, самый простой Rexton с 2,7-литровым дизелем стоит отныне 910 000 руб., а Kyron можно взять за 702 тыс. руб.
Также о снижении цен заявили в Infiniti (на модель G35), Chrysler, Jeep. Другие же автопроизводители пока не говорят о снижении цен, но предлагают очень привлекательные бонусы при покупке автомобиля. Например, покупатель Opel сейчас может получить бесплатно страховку КАСКО сроком на один год. |
|
|
|
|
Миха гость
|
Добавлено: Понедельник 27 Октября 2008 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
В догонку...
А сегодня уже и не только на иномарки стали снижать цены, но и на отечественные.
"Инком-Авто" (один из дилеров "АвтоВАЗ") начал продавать автомобили марки "LADA" на 1.3% дешевле отпускной цены завода!
Так к примеру "семерка" ВАЗ-21074:
149 000 руб. - по этой цене сегодня в продаже
150 937 руб. - такая у нее отпускная цена завода-изготовителя
161 503 руб. - а это рекомендуемая розничная
|
|
|
|
|
Миха гость
|
Добавлено: Четверг 13 Ноября 2008 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ничего не понимаю! Одни говорят, что автомобили перестали покупать и продавцы даже стали снижать цены на них, а другие твердят, что люди скупают подчистую машины и цены на них от этого даже поднимаются! Черный пиар?!...
ИА "Ladaonline":
Спрос на Lada стремительно вырос!
В Тольятти в конце октября - начале ноября отмечается повышенный спрос на автомобили марки LADA. Сейчас покупатели "скупают подчистую" некоторые модели: семерки, бывшие девятки, калины универсал и приоры в дорогих комплектациях.
В результате дилеры начали увеличивать цены.
Сейчас в Тольятти они стоят так:
Lada "семерка" - от 155 000 до 159 000 руб.
Lada 4x4 (бывшая "Нива") - от 258 000 до 292 000 руб.
Lada Samara - от 207 000 до 242 000 руб.
Lada Kalina - от 230 000 руб. до 300 000 руб.
Lada Priora - от 265 000 руб. до 328 000 руб.
|
|
|
|
|
xenia модератор
Сообщения: 685 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Четверг 13 Ноября 2008 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Миха писал(а): | Ну ничего не понимаю! Одни говорят, что автомобили перестали покупать и продавцы даже стали снижать цены на них, а другие твердят, что люди скупают подчистую машины и цены на них от этого даже поднимаются! Черный пиар?!...
ИА "Ladaonline":
Спрос на Lada стремительно вырос!... | Ну как-то смешно даже верить тем, кто пишет сам о себе!
Напущение слухов в чистом виде в надежде на повышение спроса, естественно! |
|
|
|
|
Анатолий В. гость
|
Добавлено: Четверг 13 Ноября 2008 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Новые пошлины на иномарки!
В целях поддержки российских автопроизводителей и местных автосборочных предприятий в условиях финансового кризиса повышены ввозные таможенные пошлины на транспортные средства (автомобили).
Это повышение ставок приведет к сокращению импорта и росту цен на импортные автомобили.
В первую очередь под удар попадут подержанные автомобили.
Так увеличение пошлины для автомобилей старше пяти лет увеличит их конечную стоимость для потребителя примерно в полтора раза!!!
Подрастут цены и на новые автомобили, по прогнозам экспертов, как минимум на 6-8%.
Для российских автопроизводителей повышение пошлин - шанс в очередной раз повысить цены на свою продукцию и они воспользуются данной ситуацией с финансовой выгодой для себя.
Но в данный момент увеличение цен обернется еще большим падением сбыта, таким образом, объем импорта в ближайшее время сократится.
Это внезапное нововведение уже вызвало бурю недовольства среди автопредпринимателей, а тысячи автомобилистов говорят, что люди приобретают вторичные автомобили, потому что они дешевле, надежнее и комфортнее тех, что в настоящее время предлагают отечественные производители!!! Теперь придется платить еще больше...
Примечание: Информацию скомпоновал на основе пары статей их СМИ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|