01.02.2014 21:25 Евгений Ковыров | ответить |
|
|
01.02.2014 21:59 Алексей Слизков | ответить |
|
|
01.02.2014 22:01 Алексей Слизков | ответить |
| | Понравился снимок! |
|
|
01.02.2014 22:20 Валерий Тихомиров Автор | ответить |
|
|
24.03.2014 11:16 MosDay.ru | ответить |
|
|
24.03.2014 20:04 Валерий Тихомиров Автор | ответить |
| Я согласен. Изначально я и не собирался делать их. Но после того как Алексей Слизков намекнул почему они не отражены в фотопрогулках, я их и сделал. И делал именной как просто фотопрогулки, даже больше как фотообзор, для чего собственно и добавил побольше фото разных ракурсов, чем собирался изначально. Соответственно и текста поэтому минимум. Ну а если сравнивать с более ранним - так тоже были именно большие и значимые для меня мероприятия, соответственно и впечатлений у меня от них больше, было что написать-рассказать. Поэтому на мой взгляд сравнивать те мероприятия городского масштаба и открытие одиночных станций метро в разных концах Москвы, не много не уместно. Я же всё-таки не репортёр и не блоггер, чтобы писать большие описания к каждому событию на котором бываю. Учту замечание, в будущем буду просто делать обычное добавление фото. |
|
|
24.03.2014 23:13 Алексей Слизков | ответить |
| Да нет, делайте. Просто мне вот кажется, что действительно хоть чуточку текста хотя бы в шапке фоторепортажа было бы хорошо. Типа личное мнение там о станции, что особенного в ней, что понравилось, что не понравилось и т.п...
Кстати, хоть фотостраничка как бы ничем и не отличается от фотоподборки в галерее. Но это не совсем так - ведь она доступна отдельно из подраздела фоторепортажей, имеет свое название, возможность выложить фотки в желаемом порядке, а главное - получать комментарии именно о всей фотопрогулке, а также видеть статистику просмотров её. |
|
|
24.03.2014 23:47 Валерий Тихомиров Автор | ответить |
| Ну так вот о "Пятницком шоссе" я кстати личное мнение писал как раз в начале! Ну просто остальные станции они типовые для современного времени - не за что зацепится даже - эскалаторы из нержавейки, светодиодные линии, лифты и тактильная плитка - описывать всё это тоже ни кому не будет интересно читать. Какие-то отдельные моменты я стараюсь отмечать, если у меня действительно есть об этом мысль. Например поручни с подсветкой - их как раз делают не везде и я это старался отметить про это в тексте. А вот в кое в чём Алексей Вы правы - порядок фото я специально подбирал. Я выстраиваю такой порядок фото, который, как я считаю, наиболее логичный для обзора станции: платформа, подъемы к вестибюлям, вестибюли ну и под конец несколько фото с поездами, как зарисовки о работе действующей станции метро и действующем на ней ПС. |
|
|
25.03.2014 10:22 Алексей Слизков | ответить |
| | Интересно - на сайте уже скопилось несколько панорам метро. Особенно завораживает, когда на них совсем нет людей! Как, например, здесь и здесь. |
|
|
25.03.2014 19:24 Валерий Тихомиров Автор | ответить |
| | OFFTOPIC: Цитата: | Интересно - на сайте уже скопилось несколько панорам метро. |
Кстати, я вот ту посмотрел на подборку и подумал - уместна ли к панорамам строительства "Алма-Атинской" группа "метро"? Может стоит её убрать т.к. в окне загрузки есть примечания "только, если на фото метро", а на этих фото по сути стройка ещё, хоть и метро...
От Администрации: Скорее всего стоит оставить. Это первые на сайте фотографии строительства метро.
|
|
|
25.04.2014 17:49 Тоня1 | ответить |
| Серый металл. Скучновато. |
|
|